Нейминг
или с чего начинается бренд

Разработка имени бренда или продукта систематичный сложный стратегический процесс, в котором участвуют специалисты разных областей. Мы формируем целостный образ, учитывая факторы рынка, деятельность конкурентов, ситуативные, контекстные факторы, воспринимаемую ценность потребителем и цели, которые вы закладываете в компанию.

Как мы делаем это

I. Брифинг

Подготовительный и очень важный этап для построения всего рабочего процесса. На этом этапе мы собираем информацию о продукте, компании, покупателях, конкурентах для определения контекста, в котором в дальнейшем будет существовать бренд. После того, как мы собрали необходимую информацию, мы определяем территорию регистрации и классы МКТУ , в которых новый бренд должен быть зарегистрирован.

II. Аналитика

В аналитической работе мы используем современные методы и подходы в исследованиях. Мы анализируем продукт, его свойства, ситуативные условия для использования и самое главное - цель, которую преследует потребитель, используя Ваш продукт. Мы анализируем конкурентов, зарубежный опыт, смежные товарные категории, что позволяет нам понять практически полную рыночную ситуацию.

III. Генерация идей

Пожалуй самая креативная стадия проекта, на этой стадии мы разрабатываем идеи и можем прийти к достаточно необычным результатам. Мы используем несколько принципов работы: ассоциативный, ситуативный, эмоциональный, визуальный, интеллектуальный. Проходя все внутренние этапы генерации идей, мы получаем приличный список для дальнейшей работы.

IV. Отбор

Не всем идеям суждено найти реализацию и выйти в свет. На этой стадии мы производим жесткий отбор идей по разным критериям: Семантическим, фонетическим, визуальным, коммуникативным, когнитивным, письменным, юридическим. Только после жесткого отбора мы готовим презентацию для клиента

V. Подготовка к презентации

Впереди ожидает один из важнейших этапов - презентация имени клиенту. Мы прорабатываем эскизы, изображения, ассоциативно связанные с этим названием для упрощения визуализации способов коммуникации с потребителем. Исходя из заложенных ценностей создаем легенду и тезисы, которые в последующем помогут при создании миссии компании.

IV. Презентация

Не всем идеям суждено найти реализацию и выйти в свет. На этой стадии мы производим жесткий отбор идей по разным критериям: Семантическим, фонетическим, визуальным, коммуникативным, когнетивным, письменным, юридическим. Только после жесткого отбора мы готовим презентацию для клиента

Регистрация торговой марки
Подбор доменных имен
Подготовка документов для оформления ТМ

Нейминг


≈ 50 000 р.

Нейминг
с регистрацией ТМ


от 150 000 р.

Мы разработаем для Вас крутой нейминг!

Наверх