Каталог замороженной продукции IBP-GROUP

Брендинг

Задача

Разработать оптовый каталог заомороженной
продукции компании IBP-GROUP

Заказчик: IBP-GROUP

http://www.ibp-group.ru

5 Марта, 2017

Условия

В компании нет единого формата каталога, все предыдущие рекламные и информационные материалы устарели. Ассортимент компании расширился, но нет фотографий обновленного ассортимента. Менеджеры испытывают трудности, в работе с клиентами, некоторая продукция снята с производства, но присутствует в каталогах.
Целевая аудитория - Оптовые клиенты, к которым относятся: мелкие розничные точки, заведения сегмента HoReCa, крупные сетевые магазины, оптовые компании. Для такого клиента важно - качество товара, сроки и условия хранения, условия логистики.

Отзыв клиента

Шедько Марина,
Руководитель отдела проектов Холдинга IBP-Group

Самое главное в работе со студией по дизайну-это в срок выполненный проект. Нам очень повезло, что мы выбрали именно ML Studio, так как чётко поставленные задачи были выполнены в срок. Мне, как руководителю, важно на протяжении всего рабочего процесса наблюдать за ходом работы над проектом. В этом тоже не было проблем! Сотрудники студии по первой просьбе высылают рабочий проект и вносят корректировки, если они необходимы. Ещё одним плюсом студии является ценовая политика! Мы выбирали среди множества студий по дизайну и остались крайне довольны, что сотрудничали с ML Studio. Спасибо вам, ребята, вы молодцы! Развивайтесь и также ответственно трудитесь не покладая рук!

Urku Portfolio
Urku Portfolio

Концепция

Подготовительной стадией проекта - является выбор концепции и стилистики. Мы просматриваем кучу референсов, которые помогают создать фундамент проекта. Предварительно, мы должны понять какие технические задачи нам придется решить в процессе производства каталога, выбрать технологии изготовления, бумагу, материалы. Сделаны скетчи страниц, поделены на блоки для производственной информации, выбраны ракурсы будущих фотографий изделий.

Мы решили сделать каталог максимально информативным и расставить правильно акценты на фотоматериалах и описании продукции.

После выбора и согласовании концепции приступаем к организации фотосессии - транслируем и передаем идею творческой группе, составляем план график съемки продуктов, делим на дни, часы, минуты. Подготавливаем оборудование и отправляемся на съемку.

Urku Portfolio

 

Urku Portfolio

 

 

Фотосессия

Процесс съемки проходил достаточно в быстром темпе, был непростым, но очень интересным и продуктивным. Естественно, в работе мы используем технические секреты и фишки, которые продемонстрируют продукт с его лучших сторон. Съемки шли 3 рабочих дня, за которые были отсняты практически все позиции производства.

Дизайн и верстка

После, отснятый материал проходит отбор и дальнейшую ретушь фотографий. Затем, мы воплощаем в жизнь концепцию, разработанную на предварительном этапе. Далее следует презентация клиенту обложки, разделов и внутренних страниц - мы переходим к верстке остального каталога. Заранее определившись с технологией изготовления, мы делаем запросы на производство по готовности всех необходимых ресурсов и запускаем в работу, контролируя все шаги, во избежания ошибок.

Ниже, вы можете ознакомиться с оформлением нескольких страниц из каталога.

  • Каталог выпечки IBP-Group
  • Каталог выпечки IBP-Group
  • Каталог выпечки IBP-Group
  • Каталог выпечки IBP-Group
  • Каталог выпечки IBP-Group

Наверх