О ценностях организации. Руководство эффективного управления.

Задавались ли вы вопросами - “почему партнеры или провайдеры так не профессиональны? Почему услуги оказываются не должным образом? Почему человек, который должен являться экспертом в своей области, не продает свою экспертность, а создав продукт или оказав услугу, задает вопрос дилетанту, нравится?, ну как вам?”

Апрель, 13 / 2017Подробнее

Feedback - Спросите у клиента

Будьте умнее! Не стройте догадки о том, нравится ли клиенту ваш новый продукт. Не фантазируйте, уютно ли ему в новом интерьере. Не заблуждайтесь, решая за клиента, что он доволен вашим сервисом. Просто спросите об этом клиента. Клиент расскажет вам больше, чем отдел маркетинга или высокооплачиваемый директор по развитию. Не будьте слепы, будьте открыты новому.

Апрель, 7 / 2017Подробнее

Как в кризис поднять боевой дух своих сотрудников

Дальновидные и думающие руководители, особенно в непростые времена задаются вопросом об улучшении климата внутри компании. Директора и HR-специалисты размышляют о коллективных развлечениях, о походах в рестораны или же просто знаках внимания для сотрудников. Руководители зачастую осознают ценность совместного времяпрепровождения, team-building мероприятий или же душевного застолья, которое, в некоторой степени, действительно дает возможность раскрываться людям, а новеньким достаточно быстро проходить период акклиматизации.

Март, 6 / 2017Подробнее